Новая экономическая волна
Некоторые называют это “Бизнесом XXI века”. Другие называют это “Новой экономической волной”.
Эта индустрия росла в течение десятилетий, и за последние 10 лет выросла на 91%. Сегодня она делает ежегодных продаж на 30 миллиардов долларов в США и более 100 миллиардов долларов во всем мире. Эта индустрия называется “сетевой маркетинг”. Сегодня 13 миллионов американцев и 53 миллиона людей по всему миру участвуют в этом бизнесе. Это настоящая революция бизнеса! Почему революция в бизнесе? Этому есть четыре причины:
Сила рекламы “от человека к человеку”.
Как современники информационного века, мы подвергаемся непрерывному воздействию мультимедийной рекламы, начиная от коммерческих роликов по телевизору и рекламных щитов и заканчивая рекламой в журналах и Интернете. Мы уже просто не верим всей этой рекламе. Но мы верим личным рекомендациям своих друзей и близких. Это простое свойство человеческой природы: ничто не продает продукт или услугу также эффективно, как рекомендации наших друзей. Можете называть это “доверительный маркетинг”, “маркетинг силы слова”, “маркетинг от человека к человеку”. Как бы Вы это не называли – это большой бизнес. Это и есть настоящая сила сетевого маркетинга.
Заметьте, что здесь не придумано ничего нового. Этот процесс происходил, происходит и будет происходить в отношении многих товаров. Только в случае традиционного продвижения товара никто из участников передачи информации не получит от производителя никаких скидок, не говоря уже о доходе, хотя своими рекомендациями запустит создание колоссального товарооборота.
Компании же сетевого маркетинга вместо того, чтобы тратить миллионы долларов на традиционную рекламу, платят деньги людям, которые используют и любят их продукты и услуги, и с радостью рассказывают о них своим друзьям и знакомым. Тем самым сетевые компании снижают цену для своих пользователей, возвращая часть стоимости продукта в виде скидок, а также позволяют получать дополнительный или основной доход своим активным потребителям.
Преимущества ведения домашнего бизнеса.
Десятилетия назад путь к успеху лежал через хорошее образование, престижную работу и упорный труд. Собственный бизнес требовал солидных вложений, и начинать его было рискованно. Сегодня ситуация совершенно противоположная. С каждым годом появляется все больше людей, владеющих собственным домашним бизнесом. Всемирно известный экономист Пол Зейн Пилцер в своем бестселлере “Следующие миллионеры” сказал: “Мы находимся на пороге революции в домашнем бизнесе, и этот процесс со временем все больше ускоряется”. В домашнем бизнесе нет начальников или угрозы увольнения. Вы сами выбираете, когда работать, как работать и с кем.
Минимальный риск с высоким возвратом инвестиций.
Создавать свой собственный бизнес может быть дорого и рискованно, но не в сетевом маркетинге. Почему? Потому что сетевая компания обеспечит Вас всеми инструментами, системой и обучением, позволяющими Вам сразу же начать работать и зарабатывать. Все это делает сетевой бизнес практичной и доступной возможностью для миллионов людей получать дополнительный доход, оставаясь на основной работе, самостоятельно определяя степень своей занятости и уровень желаемого дохода в сетевом маркетинге.
Отсутствие требований к опыту работы.
Возможно, наиболее важной причиной огромного успеха и общемировой распространенности сетевого маркетинга является то, что этим бизнесом может заниматься любой человек. Для успеха в сетевом маркетинге не нужно специального образования или опыта в бизнесе. Все те знания, которые потребуются для успеха, Вы получите в самой компании. Читая литературу, общаясь с уже успешными людьми, перенимая их опыт и приобретая на практике свой, в итоге Вы способны будете сделать то, о чем раньше могли только мечтать.
Теперь Вы уже знаете причину популярности сетевого маркетинга: небольшие инвестиции и невысокий риск против огромного потенциала дохода. Сетевой маркетинг открыт для всех, независимо от возраста, финансового положения, образования или опыта. 13 миллионов американцев и 53 миллиона людей по всему миру знают точно, что это настоящая революция бизнеса!